ИдеиКонсалтинг

Титры. Электронный воркшоп.

Этот ролик мы сделали для того, чтобы вы могли получить опыт восприятия титров в рекламе.
Инструкция.
Просмотрите этот ролик на различных экранах: телевизора, смартфона, настольного компьютера и
ответьте для себя на следующие вопросы:
— Титры помогают вам понять лучше Продукт или мешают?
— На чем фокусируется ваше внимание? На Продукте? На титрах? Или сфокусироваться не получается?
— Что вам мешает сфокусироваться?
— Какими должны быть титры?
— Они должны выделяться или быть частью видеоряда?
— Должен ли цвет титров быть ярким и броским или он должен соответствовать цветовой палитре ролика?
— Как все эти факторы помогут выделить вашу рекламу из общего рекламного потока?
— Какой должен быть шрифт титров?
— Скорее, красивым?
— Скорее, хорошо читаемым?
— Как это поможет восприятию рекламы?
— Насколько крупным должен быть шрифт титров?
— Когда титры еще не читаемы, а когда уже не читаемы?
— Должны ли титры дублировать голос актера или достаточно ими подчеркнуть главное?
— Какие титры лучше воспринимаются? Те, что находятся посредине? В углах? С краю? За Продуктом?
— Как различный стиль титров может повлиять на восприятие вашей рекламы?