Воркшоп 26 сентября 2017

Мы начинаем серию воркшоп, которые смогут показать наш подход к созданию рекламы, наши возможности и наши отличия.

Современный мир меняется стремительно и то, что работало буквально вчера не работает сегодня. Прогнозировать эффект от рекламы все труднее и труднее. Потребитель живет в потоке рекламы, в рекламном шуме, тумане.

Как сделать так, чтобы именно Вашу рекламу заметили и снизить риски того, что ее не заметят, мы покажем на наших воркшоп.

Ближайшая серия воркшоп:

  • Аудиоролики. Как сделать, чтобы радиореклама мотивировала.
  • Видеоролики. Безграничные возможности современных технологий.
  • Коммерческие сайты. Каждому Потребителю — персональный сайт.
  • Адаптивный креатив. Мышление за пределами очевидного.

26 сентября 2017 года состоится первый воркшоп «Аудиоролики. Как сделать, чтобы радиореклама мотивировала».

Стандартный рекламный ролик для радио сегодня – это голоса дикторов или актеров, озвучивающих текст и положенные на музыкальную основу. Иногда в ролики добавляют спецэффекты FX. Тонкость в том, что обычно голос записывается отдельно, музыкальная подложка записывается или подбирается отдельно, спецэффекты подбираются отдельно. В итоге получается «среднее арифметическое» среднего ролика. Если на радио звучит несколько таких усредненных роликов, то Потребитель не может выбрать на чем сфокусироваться и забывает только что прослушанную рекламу мгновенно.

Помимо технологии производства роликов, поговорим и о других аспектах, влияющих на эффективность аудиорекламы:

  • Качество звука. Почему часть рекламных роликов наш слух воспринимает как шум?
  • Темп ролика. Какой он должен быть, что Потребитель воспринял информацию?
  • Виды звуков и спецэффектов. Какие вызывают тревогу, какие привлекают?
  • Настроение ролика. Минор или мажор?
  • И многие другие факторы.

Воркшоп – это экспериментальная исследовательская площадка и мы можем раскрыть на нем не раскрытые в этом анонсе темы.

Участие бесплатное, по предварительной записи.

Если Вы не получили персонального приглашения, то можно записаться здесь.

Количество мест ограничено.

Добавить мероприятие себе в календарь

 

После проведения воркшоп все материалы станут доступны здесь.