Технология LUTs.

Первое впечатление важно в рекламе, как и во всей жизни. По одежке встречают, помните? И хорошо, если эта одежка будет красивой, к месту, хорошо скроенной и ладно сидеть. Цвета в рекламе – та самая одежка. Сегодня мы поговорим почему им нужно уделять внимание, почему это так важно и что такое Технология LUTs.

Очень много научных трудов написано по поводу того, как цвета влияют на человека, как цвета взаимодействуют друг с другом. Самая доступная работа на эту тему “Искусство цвета” Иоханнеса Иттена, которую при желании можно найти и прочитать.

Кратко все работы о цвете говорят, что существуют основные цвета (красный, желтый и синий), вторичные цвета (это цвета полученные смешиванием по два основных. Например, фиолетовый цвет – это смесь красного и синего) и третичные цвета (смешанный основной и вторичный). Цвета могут быть дополняющими друг друга (если такие цвета смешать, то получится белый цвет) и аналогичными (полученные различным способом одни и те же цвета). Цвета так же бывают теплыми и холодными. Помимо этого, каждый цвет влияет на цвет тени и сочетание цвета и цвета тени может придавать правильный (или неправильный) объем картинке.

Вышеупомянутые теплые и холодные цвета уже сами по себе являются примерами сочетающихся и дающих нужные эмоции цветовых схем. Так, теплые цвета могут вызвать ассоциации с морем, теплом, летом, зеленой травой, а холодные – со снегом, льдом, морозом, зимой. Так это работает.

Очень важно, при подборе цветого решения (баланса, схемы) в рекламе учитывать то, как будут влиять цвета на Потребителя. Например, в рекламе мороженного хорошо бы использовать холодную цветовую схему. А как быть, если этикетка мороженного или написание бренда – это красные и желтые цвета? Или в рекламе нужно показать фруктовый сок, цвет которого уже сам по себе относится к теплой схеме? Решение есть – оно называется Технология LUTs.

Технология LUTs позволяет сделать цвета в вашей рекламе соответствующими нужному настроению, нужной эмоции, нужному впечатлению. Эта технология основана на исследованиях крупнейших компаний в области цветной фотографии и цветной кинопленки. В основе ее лежат разработки цветокоррекций Kodak, Fujifilm, Polaroid, Agfa и многих, многих других.

Ниже мы привели несколько примеров того, как Tехнология LUTs меняет цветовую схему в рекламе.

Для детального изучения подвигайте движок слайда влево-вправо.

Один из возможных примеров:

 

Еще возможный вариант (один из множества):

 

Или вот вариант (не образец):