Студия рекламы «Ваше!»

В чем заключается наш подход к рекламе?

Для нас задачи любой рекламной кампании – это не только «продать» и «набрать аудиторию, охват», которые в современном мире давно перестали работать. Это еще и задачи, которые позволяют работать Вашей рекламе намного дольше, чем просто размещение на телеканале или радио, в интернете или на других носителях.

Зачем рекламе другие задачи, кроме традиционных «продать» и «получить охват»?

  1. Для привлечения к Вашему Продукту действительно Ваших Клиентов.

Проблема большинства рекламных кампаний – разовые покупки, основанные на скидках, бонусах, низшей цене или других дополнительных стимулов. С помощью рекламы можно получить Клиентов, которые станут Вашими постоянными Клиентами, приверженцами, для которых цена не будет главной причиной для покупок.

  1. Для превращения рекламной кампании в событие.

Доказано, что Клиент покупает больше и дороже тогда, когда Продукт наделен ценностью, которую разделяет он сам. Создавать смыслы в рекламе, можно так, что покупка Продукта для Клиента превратится в событие о котором расскажет друзьям и знакомым, напишет о нем в соцсетях.

  1. Для эффективного расходования средств на рекламную кампанию.

Есть такая аксиома: Чтобы реклама сработала ее мало увидеть, ее нужно запомнить. Хорошо сделанная, действительно выделяющаяся из общего рекламного тумана реклама, сэкономит Ваш бюджет на трансляциях или размещениях.

  1. Для вовлечения Вашего персонала в рекламную кампанию, в продажи.

Ваш сотрудник, который будет разделять и понимать цель проводимой рекламной кампании, будет лучше включен в работу, он станет частью рекламной кампании. Симптомом такого поведения станет рост выручки.

  1. Для получения долгосрочного эффекта от рекламы.

В настоящее время, когда реклама уже встроена в часы и холодильники, когда утюги подсказывают Вам какую модель утюга купить в следующий раз, когда бОльшая часть интернета – это рекламная площадка повышается риск того, что Вашу рекламу быстро забудут или не заметят. Однако, используя этот же рекламный шум, можно сделать так, чтобы рекламная кампания сыграла вдолгую, запомнилась именно она.

При каких условиях можно этого добиться?

Простота и внятность рекламы.

Чем сложнее реклама или чем непонятней в ней сформулировано предложение, тем меньше внимания она привлечет, тем хуже запомнится. «У нас скидки, акция, распродажа!» — верный способ снизить эффективность рекламной кампании.

Привлекательность для Клиента.

Если рекламное сообщение, предложение, идея не откликается внутри Клиентов, то мало шансов на то, что они обратятся к Вам. Людям не интересно то, что им не интересно.

Легкая визуализация.

Легко уловить смысл, легко запомнить — легко вспомнить. Сообщения «Скидка 50% на весь ассортимент!» или «Мы официальный дилер» визуализировать невозможно, соответственно и невозможно запомнить какому именно Продукту принадлежали эти фразы.

Это основные, но не все аспекты и принципы, которыми мы руководствуемся в нашей работе.