ИдеиКонсалтингРеклама

Смыслы в рекламе.

Реклама — это один из способов связи вашей организации с внешним миром. Несмотря на заложенные рекламодателем в нее задачи, она несёт в себе и дополнительные смыслы, которые можно достаточно просто распознать. Особенно, если потребитель наблюдательный. Поэтому, нужно быть внимательным ко всем мелочам при создании рекламы. 

Так например, рекламный ролик может рассказать о реальном отношению рекламодателя к своим клиентам, а не декларируемом. Скажем, в рекламе товара с фантастическими скидками и фразами «мы заботимся о наших клиентах» иногда можно увидеть заботу рекламодателя лишь о себе. В рассказе компании о том, как ценен и важен для них каждый клиент можно увидеть настоящее послание организации, которое звучит так: «Главное для нас — втюхать вам наш товар». Все эти смыслы могут скрываться за тем насколько просто или сложно сделан рекламный ролик, насколько внятно в нем предложение, какими актерами и как он озвучен, какой хронометраж этого ролика, какого размера в нем шрифт и за многим другим. Поэтому при создании рекламного ролика важно быть внимательным абсолютно ко всем аспектам.

Например, если вы хотите рассказать об Акции, то задайте себе вопрос: «А что на самом деле мы хотим сказать потребителю?» То, что отдел закупа ошибся и вы не знаете как продать остатки? То, что вы «переборщили» с ценой и теперь пытаетесь ее хитро снизить? То, что товар плох и вы не знаете как его продать хоть кому-то? То, что хотите познакомить со своим товаром новых клиентов? Какая-то другая причина? Заметьте, мы не критикуем реальные задачи рекламной кампании а говорим лишь о том, что желание замаскировать реальную задачу всегда принесёт в рекламу дуальность, которую легко считает потребитель.