Аутсорсинг

Что подразумеваем мы под этой услугой?

Планирование рекламной кампании:
На этом этапе мы совместно с Вами работаем над определением кто является Потребителем Вашего Продукта. Его материальные возможности, его знание о рекламируемом Продукте. Исходя из этого подбираем рекламные носители и формируем предварительный медиамикс (прогнозируем количество Потребителей, которое встретится с рекламой Продукта на каждом из носителей).

До начала планирования возможно работа по производству рекламы, аудио, видео и дизайн макетов: баннеров, растяжек, бигбордов и т.п. в случае, если этого материала нет или в случае, если рекламная кампания будет разрабатываться нами с нуля.

plan

Баинг:
На этом этапе мы работаем с площадками-носителями самостоятельно. Получаем максимально хорошие условия. После чего, рассчитываем все медиапоказатели: условные стоимости, индексы рекламного шума, охваты, частоту встречи с рекламой
Потребителей. После этого, приводим все показатели к единой валюте и выясняем какие носители чрезмерно дороги или чрезмерно дешевы и далее либо изменяем медиамикс либо проводим еще одни переговоры, чтобы чрезмерно дорогие носители удешевить, а чрезмерно дешевые проверить на соответствие качеству и объему получаемого рекламного инвентаря. Формируем финальный медиамикс и размещаем рекламную кампанию. Старт дан!

baying

Контроль:
Этот этап мониторинга рекламной кампании. Проверяем соответствие закупленного инвентаря реальному, иными словами говоря: контролируем все ли выходы выходят, там ли находятся баннеры, есть ли эффект скликивания или накручивания статистики и т.п. Показателей достаточное количество. И все их нужно будет проверить и сравнить с тем, что планировалось и закупилось.

control

Эффект:
На этом этапе мы анализируем прогнозное количество Потребителей, ставшими покупателями. Анализируем вклад каждого из рекламных носителей в общую эффективность. Подводим итого в виде планирования новой рекламной кампании, основываясь на анализе проведенной и собираем статистику для управления рекламными кампаниями в будущем.

postcamp

Принципы нашей работы:

1. Прозрачность:
Наше вознаграждение фиксированное (мы не берем комиссионные с рекламных носителей), тем самым подбираем только то, что реально нужно.
2. Безопасность:
Мы полностью проверяем рекламную кампанию на соответствие Закону о Рекламе РФ и соблюдение Закона в части авторского права.
3. Эффективность:
Мы можем полностью заменить Ваш рекламный отдел в организации и можем работать с ними в контакте. Оба варианта принесут пользу.