Музыка для аудиоролика

Для чего нужна оригинальная музыка аудиоролику и рекламе в целом?

Для начала давайте разберемся в технологии производства аудиоролика. Если изготовляется видеореклама, то процесс создания аудиодорожки ничем не отличается. (Кстати, а Вы знаете, что при создании полнометражных мульфильмов, сначала всегда делается звуковая дорожка с музыкой и диалогами актеров, а вся анимация и монтаж уже после, под нее?)

На сегодняшний день существует два основных подхода к производству аудиороликов. Первый основан на том, что сначала формируют голосовую дорожку с начитанным текстом, а потом подбирают и подкладывают под нее музыку. Отсюда и название – подложка. Второй основан на том, что ролик изготавливается сразу цельным. Музыка и аранжировка создается так, чтобы дополнять голос и расставлять звуковые акценты в нужных местах. Возможен и вариант, когда сначала пишется музыка, затем актер подбирает интонации под нее. В любом случае, второй вариант дает более цельный рекламный ролик, со своим лицом, со своим тембром и своим настроением. Примеры, когда аудиоролик сделан по первому варианту Вы все слышите ежедневно, когда включаете радио: одинаковые ролики с одинаковыми голосами.

Мы в производстве рекламы используем только оригинальную музыку. Это не обязательно должен быть хит на все времена, но обязательно должен быть единичный продукт. Тогда реклама будет иметь свое лицо и не затеряется в рекламном блоке, а при удачном стечении обстоятельств – ролик будут напевать и это может стать синергетическим эффектом от рекламы.