ИдеиКонсалтингРеклама

Что точно испортит рекламу.

В этой статье мы расскажем, что действительно портит рекламу, точнее делает ее неэффективной. При всем желании рекламодателя сделать наоборот.

Итак, что точно не сработает и почему:

  1. Реклама-стыдилка.

Это рекламные ходы из серии «Вы все еще пользуетесь этим?!!» «Как можно покупать это когда есть это?!!» и аналогичные. Эмоция, которую старается вызвать эта реклама – стыд. Эмоция очень жгучая и неприятная. Людям не нравится стыдится. Мотивация – спрятаться, скрыться. Увы, такая реклама останется незамеченной в большинстве случаев, даже если ее увидят и услышат.

  1. Реклама-пугалка.

Это такие идеи рекламных роликов «Успей купить, потом повысим цены!», «Только три дня!» и прочие аналогичные призывы. Эти ролики направлены на то, чтобы вызвать страх. Страх – очень короткий мотиватор. То, есть у рекламы, которая пугает тем, что цены потом подымут очень короткий срок жизни. Человек хорошо научился прятать страх, не ощущать его. В итоге, такая реклама да еще в большом количество превращается для потребителей в слепое пятно и невнятный шум.

  1. Реклама-загадка.

Загадочная реклама из серии «узнайте подробности там то», «теперь и новый, неповторимый вкус», «мы стали другими»… и аналогичная. Хорошо, если такой ролик сделан умело и вызывает интерес у потребителя, тогда он сработает. Но такая реклама имеет высокий риск попасть в тревожное состояние у клиента.

Например, реклама, которая вызвала возбуждение у потребителя, ему стал интересен новый продукт но ему этот продукт не показали и пригласили посмотреть там-то (а более неудачный вариант – через несколько дней). Это будет точное попадание в тревожное состояние. Не ожидайте, что такой потребитель будет ночами не спать и мечтать купить такой новый продукт. В большинстве случаев, он найдет более простой и легкий способ справиться с тревогой (например, купить что-то аналогичное у конкурентов и прямо сейчас).