ИдеиРекламаТехнологии

Интерактивная реклама

Основная функция рекламного ролика – это донесение информации.  Это может быть ярко, емко, вызывающе, запоминаемо, уместно и неуместно, но это все называется «донести информацию до Потребителя».

Фактически эта функция называется вещание. Вспомните свой опыт общения с продавцами, которые не слушая вас рассказывают о своем товаре и предлагают его купить. Это всегда монолог продавца.

Рассмотрим это на примере телевизионной рекламы одежды для женщин. Широко известен тот факт, что после проведения рекламной кампании с полок «сметают» именно ту одежду – цвет, фасон, модель, цена – которую показывали в рекламном ролике. Почему так происходит? Потому, что в современном мире у Потребителя нет мотивации вникать в рекламные сообщения в потоке рекламного блока и при удачном для рекламодателя стечение обстоятельств Потребитель запоминает лишь то, что ему показали. Но и это ненадолго.

Разработанный нами метод называется «Интерактивная реклама». Этот метод позволяет не просто донести информацию до Потребителя, а уточнить у него детали и нюансы важные для него и адаптировать рекламное сообщение. Мы сделаем из монолога продавца диалог между ним и потребителем.

Если вернуться к примеру с телевизионной рекламой одежды, то наша методика позволяет показать в рекламном ролике именно ту одежду – цвет, фасон, модель, цена – которую ожидал увидеть Потребитель.

Подробно о методе и пакете услуг «Интерактивная реклама» можно узнать связавшись с нами.