Геотаргетинг

Когда Клиенты ищут рекламу, а не наоборот

Об уникальной технологии всего в двух историях

История первая. Геотаргетинг экономит на маркетинге.

Предприниматель, который занимался производством мягкой мебели, долго не решался открывать фирменный магазин в соседнем городе. Причиной его сомнений стали два вопроса, на которые никто не мог дать обоснованного ответа: насколько насыщен рынок мебелью подобного класса? насколько его цена адекватна рынку соседнего города?

Косвенные симптомы, такие как множество отделов мебели в торговых центрах и огромное количество рекламы на радио и телевидении в интересующем его городе, предпринимателя не устраивали. Заказать качественные маркетинговые исследования стоило бы достаточно дорого.

Как быть? Предприниматель обратился к нам с этим вопросом. Мы сделали ему коммерческий сайт и привлекли к нему аудиторию только из нужного города. Предприниматель проанализировал количество заказавших у него мебель, и понял, что его продукция будет востребована. Он открыл магазин и сэкономил на маркетинговых исследованиях.

 

История вторая. Несколько маркетинговых задач одновременно.

Один крупный ритейл активно использует для продвижения своих товаров интернет рекламу. Однажды, перед его коммерческой службой встал вопрос, как используя один и тот же сайт в одном из городов своего присутствия провести акцию-распродажу, во втором сообщить о поднятии цен, а в остальных городах продолжить работу в обычном режиме?

Мы решили эту задачу при помощи двух наших технологий: Геотаргетинга и Мультилендинга. Первый специальный программный модуль отслеживал местонахождение компьютера, с которого работал посетитель сайта. Второй же модуль ему показывал именно ту версию сайта, которая была предназначена для этого города. Таким образом, известный ритейл выполнил свою маркетинговую задачу именно так, как планировал.

 

Посмотрите фильм о Геотаргетинге.