Фокус. Во всех смыслах.

Ранее мы уже описывали один из способов превращения плоского изображения в объемное. Мы говорили о параллакс эффекте и его имитации.

Сегодня расскажем еще об одном способе – имитации фокуса.
Эффект фокуса, в нашем случае правильнее говорить фокусировки, присуще также только объемным изображениям. Глаз может фокусироваться на одном предмете или одном расстоянии – проверить это можно посмотрев сначала на близко расположенный эффект, затем на предмет подальше. Вы будете наблюдать «в фокусе» (четко видеть) либо один предмет либо другой. Обработав несколько слоев видеоизображения определенным способом можно добиться такого эффекта и обмануть мозг зрителя. Плоские фотографии и картинки станут для него объемными.

Так же этот эффект можно использовать для фокусировки зрителя на нужном нам предмете или продукте. Это очень важно для рекламных роликов. Ведь есть разница в том, чтобы увидеть в рекламном ролике полку с продуктами, в том числе и вашим или увидеть Ваш Продукт, который стоит на полке с продуктами.
Такой вот фокус.

Этот ролик мы сделали для того, чтобы вы смогли увидеть описанный выше эффект.