ИдеиКонсалтинг

Адаптивный креатив. Часть 4.

Быстрый тест соответствия Вашей рекламы (рекламной кампании или контента) современному миру.

Ответив на вопросы ниже Вы можете за несколько минут оценить адаптивность Вашего креатива существующему рекламному рынку.

Итогом этого теста служит не оценка Вас как специалистов в области рекламы и маркетинга, а поиск точек роста эффективности Ваших будущих рекламных кампаний.

Поехали?

Выберите балл по шкале от 1 до 10, который наиболее соответствует текущему положению дел у Вас в организации касаемо рекламы. Где 1 – это “скорее, нет” 10 – это “скорее, да!” Ключ к тесту находится под последним вопросом.

Итак,

  1. Возможно ли спрогнозировать итоги рекламной кампании?
  2. Решение по идее, сроках и рекламных каналах принимает генеральный директор или его заместитель?
  3. Макеты, тексты роликов, видеоролик, аудиоролик утверждаются только в том виде, который приемлем для Вас?
  4. В неудачной рекламной кампании виноваты неправильно выбранные рекламные каналы, плохо сделанный контент, неудачная идея, предложенная рекламистами-партнерами?
  5. Итогом рекламной кампании может быть только увеличение выручки или увеличение потока посетителей?
  6. Целевая аудитория – это пол, возраст и доход потенциального Потребителя Вашего Продукта?
  7. Классический маркетинг – это наука, следование которой приводит к успеху?
  8. Интернет – это самый прозрачный рекламный носитель?
  9. Рейтинги – главнейший инструмент для выбора традиционных рекламных каналов?
  10. Продающая реклама – один из самых эффективных инструментов современного рекламного рынка?

Ключ к тесту:

Если Вы большинство баллов находится в пределе от 1 до 6, то с креативностью в Вашей организации все отлично, Вы умеете управлять рекламными инструментами и понимаете как они работают.

Если большинство ответов соответствуют баллам от 7 до 10, то скорее всего, рекламная кампания для Вашей организации – это всего лишь поиск решения какой-то проблемы менеджмента. Например, низких продаж.

Продолжение следует…

Начало статьи здесь.