ИдеиКонсалтингРеклама

Какую цену указать в рекламе?

Цена – вещь субъективная. Она может казаться справедливой и несправедливой, завышенной или заниженной, чрезмерной, странной, высокой и т.д.  Цена не является причиной покупок, она не является конкурентным отличием (если только речь не идет о товарах коммодитиз), она не мотивирует, не завлекает, не «продает».

Цену в рекламе в формате «была-стала» впервые стали указывать торговые сети около тридцати лет назад. На тот момент такая реклама стала аналогом современных агрегаторов товаров и цен. Сравнить цену по-другому можно было только пройдясь по магазинам.

Так же реклама с ценой в формате «а у нас еще ниже!» стала популярной среди продовольственных супермаркетов для привлечения покупателей с низким доходом, которые боялись посещать недавно построенные торговые центры, предполагая, что там все очень дорого. Это было время становления супермаркетов, торговых центров и моллов.

В нашей стране цену стали использовать в рекламе тоже по причине того, что в конце 80-х, начале 90-х годов люди не рассматривали импортные товары как доступные, они предполагали, что все заграничное – дорого. Появилась реклама шоколадных батончиков, стиральных порошков, сигарет, пива и везде указывалась цена, которая фокусировала внимание на доступности этой продукции.

Для того, чтобы рекламный ролик с ценой действительно работал, нужно чтобы цена в рекламе несла такие послания как:

  1. У нас есть в наличии этот Продукт, по этой цене, по крайней мере когда вы видите эту рекламу.
  2. Мы экономим Ваше время на узнавание и поиски информации и сообщаем цену на Продукт.
  3. Мы помогаем Потребителю сверить его возможности с нашим предложением.
  4. Мы временно снизили цену, чтобы дать вам возможность «распробовать» наш Продукт, мы уверены, что по окончанию акции вы останетесь с нами и продолжите им пользоваться по его настоящей цене.

 

Рекламный ролик с ценой перестает работать, как только Потребитель получает такие послания:

  1. Мы схитрили и указали цену на Продукт при таких условиях, что никто никогда не сможет их выполнить.
  2. Мы ввязались в ценовую войну с конкурентами.
  3. Мы надеемся, что «клюнув» на низкую цену вы к нам придете, а уж наши обученные продавцы вам продадут что угодно.

Поскольку цена субъективно всегда чрезмерно нагружена, то любые грубые манипуляции с ней всегда приведут к разочарованию Потребителя и вы его потеряете.

 

Обращайтесь к нам, если хотите получить работающую рекламу.