Мы сделали эту работу для того, чтобы было понятней как мы делаем рекламные ролики для ТВ или интернета.
Одна из процедур, которые необходимы для врисовывания или внедрения анимационного объекта в уже готовое видео называется композитинг. Для него он нужен? Для того, чтобы новая картинка не была инородной, ненастоящей, такой, которую можно описать словами «не верю!». Композитинг превращает компьютерную анимацию в «верю!».
Итак, например, у нас есть готовое фото или видео наподобие такого:
В ходе работы или написания сценарий принято решение добавить анимационный объект — стакан с кофе.
Видно, что стакан выглядит не очень натурально внутри отдельно снятого фото или видео. Чтобы «натурализировать» кофейный стакан добавим отражение от стола, тень и окклюзию окружения:
Теперь картинка похожа на цельную и натуральную. Можно добавить акцента на стакан с кофе:
Данная процедура называется композитинг. По времени производства — это плюс 1 день к общему сроку изготовления. Но, оно того стоит. В итоге мы получили такое видео: