МедиаРекламаТехнологии

Композитинг.

Мы сделали эту работу для того, чтобы было понятней как мы делаем рекламные ролики для ТВ или интернета.

Одна из процедур, которые необходимы для врисовывания или внедрения анимационного объекта в уже готовое видео называется композитинг. Для него он нужен? Для того, чтобы новая картинка не была инородной, ненастоящей, такой, которую можно описать словами «не верю!». Композитинг превращает компьютерную анимацию в «верю!».

Итак, например, у нас есть готовое фото или видео наподобие такого:

01

В ходе работы или написания сценарий принято решение добавить анимационный объект — стакан с кофе.

02

Видно, что стакан выглядит не очень натурально внутри отдельно снятого фото или видео. Чтобы «натурализировать» кофейный стакан добавим отражение от стола, тень и окклюзию окружения:

03

Теперь картинка похожа на цельную и натуральную. Можно добавить акцента на стакан с кофе:

04

Данная процедура называется композитинг. По времени производства — это плюс 1 день к общему сроку изготовления. Но, оно того стоит. В итоге мы получили такое видео: