Базовые цвета рекламы.

Этот ролик мы сделали для того, чтобы показать, как можно использовать базовый цвет в рекламе для придания «фирменности», стиля и собственного «лица». При выборе базового цвета для рекламы важно понимать, какие каналы будут задействованы для продвижения. Так, например, черный базовый цвет хорошо смотрится в журнале или в видеорекламе, при этом, его использование в наружной рекламе даст эффект грязи, заветренности, несвежести.

Выбор базового цвета для рекламной кампании — важный этап в сегодняшнем мире: рекламы стало много и она стала фоном современной жизни. Одним из инструментов для выделения из общего фона – выбор «своего» базового цвета.

Вспомните рекламные кампании и рекламные ролики крупнейших брендов. Ролики «Кока-колы» — это всегда красный цвет: этикетка, Санта Клаус, грузовики; ролики «Пепси-колы» — это всегда синий цвет – одежда персонажей, лед, небо; ролики пива «Миллер» — всегда золото и черный цвет и т.д.

Для справки: для производства этого ролика использовано оборудование: iMac, Bizonbox, nvidia, программы Final Cut Pro, Cinema 4D, PS, logic X.