Аудио

Аудиоролики.

Точнее, сказать аудиопродукция. Сегодня она бывает различной: радиоролики, звук для видеролика, подкаст, корпоративная песня или гимн, ролик для торговых центров, ролик для транспорта и много много других вариантов аудиорекламы.

Как мы делаем аудиоролики?

Очевидно, что сделанный один раз аудиоролик для радио не подойдет для торгового центра или транспорта. Почему? Радио потребители слушают в большинстве случаев на качественных источниках звука — в машине, в плеере, в телефоне. Соотвественно, звукорежиссер будет стараться сделать звук более ровным, более приближенным к характеристикам музыки. Если же ролик делается для общественного транспорта, то нужно понимать, что тот звук, который мы называем шумом города, будет искажать звуковые характеристика воспроизводимой рекламы. Поэтому, в таком случае, звукорежиссер будет стараться «вырезать» из диапазона воспроизведения рекламного ролика частоты, которые напоминают шум города, тем самым, заставив Вашу рекламу звучать заметнее для ушей пассажиров транспорта. Аналогично поступают и с вариантом для Торгового центра — звукорежиссер учтет все факторы.

Немаловажной частью рекламного ролика является технология, которая называется психоакустикой. Что это? Например, нам нужно чтобы голос в ролике звучал доверительно. Конечно же, актер постарается найти нотки доверия в голосе, но сделанный хорошо звук может этот эффект значительно усилить. Как это делается? Актер говорит в микрофон, расстояние между микрофоном и его губами минимальное. В жизни мы так редко разговариваем — прижавшись к уху собеседника. При этом, наши уши определяют доверительный тон, если человек говорит тише, вкрадчиво, смотря в глаза и чуть приблизившись. Определенными настройками можно имитировать речь так, что она будет одновременно и вкрадчивой и хорошо разборчивой. При этом, можно создать определенное приближение голоса к Потребителю, который тот идентифицирует как доверие. Аналогично можно сделать так, что голос будет звучать уверенно, мягко, интимно и т.п. Психоакустика очень существенная часть производства аудиороликов.

Авторские права.

В большинстве случаев, музыка в вашем ролике будет оригинальной, иногда же мы используем очищенные от прав библиотеки специальной музыки для рекламы. Так же мы можем написать абсолютно оригинальное произведение.

Сколько делается аудиоролик?

После утверждения сценарий и концепции — от 1 дня. Если необходимо написание оригинальной музыки, то здесь все будет зависеть от массы факторов.

Какое оборудование мы используем?

Mac Pro,  Logic X Pro, Denon, Reaper, VST.