5 секунд в рекламе

Какой может быть минимальный хронометраж рекламного ролика?

Ответ на этот вопрос существует для каждого случая свой. Наши представления о рекламе не ограничивает хронометраж, тембр голоса, бюджет или что-то еще. Важнее понимать как использовать те или иные особенности рекламного продукта понимая, что рекламный ролик не существует сам по себе, он существует в нашем реальном мире.

Например, мы решили сделать рекламный ролик так, чтобы его можно было использовать и для телевизионной рекламы и для рекламы в интернете (скажем на YouTube). YouTube позволяет полностью показать лишь 5 секунд рекламы, далее пользователь имеет возможность ее выключить.

Вместе с этим, мы получили предложение выкупить с хорошей скидкой остатки телевизионного времени на одном из телеканалов. Но, телеканал оставил за собой право дешевую рекламу в прайм-тайм, в том числе и наш ролик вытеснять более дорогой. Особенности телевизионной рекламы таковы, что в рекламном блоке почти всегда остается 7-10 секунд, а то и больше. Основная часть рекламных роликов для ТВ хронометражем 15-25 секунд, поэтому телеканалы закрывают остатки рекламного блока идентификаторами канала. Выходит есть общий интерес и у нас и у ТВ канала: нам — выкупить по низкой цене время в прайм-тайм, которое они ни за что никогда не продадут, телеканалу заработать дополнительно транслируя рекламу вместо идентификатора.

Одним из вариантов решения (но не единственным) может быть производство рекламного ролика хронометражем 5 секунд. Но, сделанного так, чтобы его можно было зациклить в бесконечный хронометраж. Тогда становится возможным решить две задачи:

  • Уложиться в 5 секунд для того, чтобы на YouTube пользователь в любом случае увидел ролик полностью;
  • Оставить все выходы на телевидении в прайм-тайм без вытеснения их более дорогой рекламой и получить плавающий хронометраж 7-15 секунд без ущерба для восприятия.

Для примера мы сделали один из таких роликов, посмотрите: