- Забыть о конкурентах.
Те конкурентные отличия, которые действительно зацепят Потребителя будут только вашими, их будет трудно повторить кому-то другому, другой фирме, другому Продавцу аналогичного Продукта. Не копируйте в рекламе чужие отличия. Это чревато двумя проблемами:
- Клиент быстро поймет, что их у вас нет
- Клиент не сможет отличить вас от конкурента
- Не злоупотреблять скидками.
Скидки или низкая цена – это очень короткая мотивация для Потребителя. Во-первых, скидки интересны только Потребителю с высокой степенью актуальности а таких не много, если речь не идет о массовом потреблении (например, о продуктах питания). Во-вторых, смотри пункт первый – Потребителя цепляют только конкурентные отличия. Конкурентные отличия – такие отличия, которые трудно повторить. Цену же повторить легко. А ролик без отличий не зацепит, не выделится из общего фона.
- Не использовать своих готовых решений.
Расскажите вашему рекламисту о возможной проблеме, которая стоит за задачей «сделать рекламный ролик». Наверняка, рекламист увидит в проблеме другие варианты решений или сможет уточнить проблему, которая окажется совершенно другой.
- Не использовать готовых решений от рекламиста.
Вопрос: «Покажите ваше портфолио?» — плохой вопрос. Что можно увидеть в портфолио? Решения задач и проблем, которые вам не известны? Или этот вопрос – высказывание по поводу сомнений в компетентности рекламиста? Тогда ищите того, кому доверяете.
- Забудьте о прямых причинно-следственных связях.
Если мы дали рекламу – придут клиенты;
Если указать цену ниже всех – придут только к нам;
Если сделать рекламу оригинальнее, чем у других – запомнят именно нас;
Это все примеры прямых причинно-следственных связей. Они хороши для учебных кейсов и не подходят для современного мира.