ИдеиКонсалтингРеклама

Пять признаков привлекательной рекламы.

Как сделать, чтобы реклама привлекала внимание?
Сам по себе, этот вопрос очень объемный. Он включает в себя различные аспекты: оригинальный креатив (но не креатив ради креатива), прозрачное предложение (без хитростей и уловок), совпадение позиционирования (реального и желаемого), набор необходимых медиаиндексов и многие другие.

В этой статье мы назовем пять признаков хорошей рекламы, которая точно привлечет внимание.

Пять признаков привлекательной рекламы:

1. Вы можете ответить на вопрос: «Почему именно такой темп рекламного ролика выбран?»
2. Вы знаете как звучит и выглядит рекламный ролик внутри рекламного блока, на выбранном рекламном носителе и можете точно сказать чем именно он выделяется (все то, что про цену и скидки не подходит).
3. Вы двумя-тремя словами передать смысл своего рекламного ролика.
4. Вы заказывали этот рекламный ролик не в формате «заказчик-исполнитель», а в формате «участник-участник» или «мастер-мастер».
5. Вы не копировали чужой ролик или идею.

Это необходимые признаки привлекательной рекламы.

И не забывайте, что вся информация о той рекламе, которая действительно сработает находится в головах: ваших и ваших потребителей. Основная наша работа заключается в том, чтобы эту информацию достать, задать вам нужные вопросы и услышать ответы, после чего воплотить их в рекламу вашего Продукта.