ИдеиКонсалтингРеклама

Три лайфхака для рекламы.

Как выделить Вашу рекламу из общего рекламного шума? Как сфокусировать внимание Потребителя именно на Вашей рекламе? Как сделать так, чтобы Ваша реклама запомнилась?

Сегодня мы Вам расскажем всего лишь о трех лайфхаках, которые помогут вам при написании сценария или текста для своей рекламы.

 

  1. Баланс между полем Продукта и полем Потребителя. Например, фразы «у нас скидки», «наша акция», «мы сделали цены еще ниже» и т.п. – это работа на поле Продукта, у Потребителя складывается ощущение, что рекламодатель хвастается о чем-то своем, важном для самого себя. Фразы схожие с такими: «у тебя все еще старый смартфон», «ты пользуешься невыгодным тарифом», «ты по-прежнему питаешься неправильно» являются работой на поле Потребителя и его реакция на такого рода интервенции будут в стиле защиты «а вам какое дело?» Нужно работать на границе двух этих крайностей. На профессиональном языке это называется морфным полем.

 

  1. Используйте вопросы в рекламе. Вопросы сразу фокусируют внимание Потребителя, они помогут сказать о большем, чем миллионы фраз. У Потребителя создастся впечатление, что данный рекламный ролик сделан как раз в его адрес и касается его чаяний. И не забывайте, что с помощью вопросов можно: сказать информацию, сравнить информацию, узнать информацию. Подумайте перед написанием сценария чего именно вы хотите.

 

  1. Управление контекстом рекламы. В одном рекламном ролике – один контекст. Потребитель не мотивирован слушать и вникать именно в вашу рекламу. У него нет функции фокусироваться, разбираться в отличиях, запоминать и выделять именно ваш рекламный ролик. Поэтому, чем больше контекстов тем меньше шансов, что реклама сработает. Например, если хотите говорить о ценах – говорите о них, если о качестве – говорите о нем, если о смене адреса – говорите только об этом.

 

В конце напоминаем, что Вы всегда можете обратиться к нам за экспертной помощью в изготовлении рекламы.