10 проверенных способов улучшить рекламу.

  1. Внятность. Один рекламный ролик – это одна идея, одна фигура, одна мысль. Не старайтесь в один рекламный ролик, в одно рекламное сообщение вместить все актуальные проблемы и задачи для вас. Этим вы превращаете свою рекламу в рекламный шум, спам, мусор.

 

  1. Рекламируйте не то, что продаете. Автодилеры рекламируют машины, но зарабатывают на сервисе. Фастфуд рекламирует бигмаки, но зарабатывает на картошке фри. Apple рекламирует смартфоны, но зарабатывает на приложениях и т.п. На чем зарабатываете вы?

 

  1. Креативность. Постарайтесь не использовать заезженные фразы и шаблоны. Скидки, специальная цена, акция, распродажа, только у нас, новая коллекция – лучший набор фраз для похорон рекламного бюджета. Русский язык велик и могуч – пользуйтесь им.

 

  1. Не попадайте в рекламные ловушки. Мы – официальный дилер, Нам – 10 лет, Мы – обладатели премии, — все это не имеет никакой выгоды для потенциальных клиентов, не интересно им, не привлечет их внимание.

 

  1. Планирование и последовательность. Используйте рекламу для того, чтобы привлечь клиентов, а не для того, чтобы сразу заработать на них все, что можно. Например, рекламируйте тест-драйв нового автомобиля, а не специальную цену на него.

 

  1. Когнитивность. Нужное действие клиента подкрепляйте нужной эмоцией. Надеемся, вы понимаете разницу между тревогой и радостью? Как вы думаете, какую эмоцию вызывает кричащая (во всех смыслах) реклама про скидки и требование «скорее купите»?

 

  1. Равенство позиций. Для рекламиста вы – коллега, партнер, но не клиент, который всегда прав. Если хотите сделать рекламу, которая будет работать – сделайте первый шаг который называется «прислушиваться к другому мнению».

 

  1. Не старайтесь решить проблему низких продаж с помощью рекламы. Низкие продажи — это симптом того как функционирует ваша организация, но не задача, которую нужно решать с помощью рекламы.

 

  1. Используйте все инструменты. Мы живем в мире, когда технические возможности превосходят креатив. Заказывайте рекламу у того, кто может сделать «вашу» рекламу, а не у тех, кто делает «всем».

 

  1. Запоминаемость. Реклама не может вызвать потребность у потенциального клиента. Нет смысла играть на этом поле. Например, реклама «Только до конца марта скидка на аккумуляторы 50% в фирме “Автоплюс» не пробудит потребность купить аккумулятор до конца марта. Она сообщит только о том, что «Автоплюс» хочет до конца марта зачем-то продать большой объем аккумуляторов. При этом, потребность у клиента может возникнуть позже и хорошо будет если он в этот момент вспомнит о том, где можно купить аккумулятор. Например, реклама в формате «Советы от «Автоплюс» при выборе аккумулятора…» поможет вспомнить куда обратиться при возникшей потребности.